Издевательства над светом

Если вы ещё не знаете, что такое POV-Ray, узнайте.

Если написать абракадабру наподобие этой:

#declare M_Glass = material { texture { pigment {rgbt 1} finish { ambient 0.0 diffuse 0.1 specular 0.8 roughness 0.004 reflection { 0.6, 0.9 fresnel on } conserve_energy } } } global_settings { photons {} } sky_sphere { pigment { gradient y color_map { [0.5 rgb <.4 .5 .7>] [1.0 rgb <.1 .45 .7>] } } } fog { fog_type 2 distance 100 color rgbt <.9, .7, .6, .7> fog_offset .1 fog_alt .9 turbulence <.3, .3, .4> } light_source { <0, 0, 1> rgb <1.2, 1.0, .95> parallel point_at <-1, 0, 0> photons { refraction on reflection on } } light_source { <.4, 15, 13> rgb <.05, .0, .17> photons { refraction on reflection on } } light_source { <.4, 15, -13> rgb <.0, .13, 0> photons { refraction on reflection on } } camera { right x * image_width / image_height location <0, 0, 0> look_at <1, 0, 0> } plane { y, -3 pigment { rgb <1.3, .8, .4> } } #declare Sphere1 = sphere { <0, 0, 0>, 1 material { M_Glass } photons { target 1.0 refraction off reflection on } } object { Sphere1 scale 1.8 translate <10, 1.7, -4> } object { Sphere1 scale 1.8 translate <5, -.4, 0> } object { Sphere1 scale 1.8 translate <10, 1.7, 4> } object { Sphere1 scale 2.3 translate <7.5, 7, 0> } object { Sphere1 scale 3 translate <-4, 2, 0> } object { Sphere1 scale 1 translate <12, 3.7, -1.7> } object { Sphere1 scale 1.5 translate <0, 7, 0> } object { Sphere1 scale 1 translate <12, 3.7, 1.7> } object { Sphere1 scale 2.2 translate <1, 1, -7> } object { Sphere1 scale 2.2 translate <1, 1, 7> } object { Sphere1 scale 1.2 translate <-2, 0, -3> } object { Sphere1 scale 1.2 translate <-2, 0, 3> } object { Sphere1 scale 1.4 translate <-1, -.5, -14> } object { Sphere1 scale 1.4 translate <-1, -.5, 14> } object { Sphere1 scale 4.4 translate <.4, 15, -13> } object { Sphere1 scale 4.4 translate <.4, 15, 13> }

…можно получить таблицу из цветных точек наподобие этой:

Таблицы тригонометрическія. Омм, что-то не то у вас с картинками…

И даже не думайте повторять! Этот код ужасен, да и картина, хоть и примечательна, не прекрасна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :E: ;) :yes: :no: :donno: more »