Идея игры I

Как-то раз одну идею другой игры я уже здесь описывал, но не додумывался описывать все нетестированные идеи игр до сих пор. Начну исправляться.

Есть \(n\) игроков, ходящие по-очереди. Каждый игрок своим ходом перемещает по полю, которое в общем случае будет каким-то графом, свою единственную фишку. Фишки находятся в вершинах графа и ходят в смежную вершину, и при ходе вершина, на которой фишка стояла до, удаляется. Проще говоря, поле доски продырявливается, и туда уже нельзя сходить. Игроки, оставшиеся без ходов, выбывают один за другим, пока не останется победитель.

Игра может быть нечестной из-за очерёдности ходов, так что можно выбрать схему ходов аналогично Connect6 или какую-то пострашнее. Также заметьте, что клетки поля могут иметь кратности (клонируем какую-нибудь вершину, добавляя новую и связав рёбрами с теми же вершинами, которые смежны интересующей), так что дырка образуется не сразу, а «истиранием» клетки. Конечно, разные клетки могут иметь разные кратности, а граф, кстати, может быть ориентированным.

Итак, параметры игры — поле, способ ходить, начальные расстановки для всех допустимых \(n\) и набор этих самых допустимых \(n\). Я в вас верю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:) :D :( :E: ;) :yes: :no: :donno: more »

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.